Дорога в Цзяюйгуань

Дорога в Цзяюйгуань

20 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша одиннадцатого этапа гонки «Шёлковый путь»:

– Одиннадцатый этап гонки должен был стать вторым участком с нейтрализацией, но первый СУ этапа был отменён организаторами по причине проезда по природной охранной зоне Китая. Именно в отменённой части сегодняшнего этапа были дюны, которых так ждут все участники, чтобы испытать свои автомобили и самих себя. Вторая же часть проходила между каньонами по широким песчаным трассам, что дало спортсменам возможность ехать на максимальных скоростях.

В категории грузовиков ситуация меняется каждый день. Мартин Коломы «играет на всё». Чех не собирается сдаваться, и изо дня в день демонстрирует отличную скорость, сегодня он стал первым в своей категории, что позволило ему вырваться на третью позицию в генеральном зачёте, отодвинув Айрата Мардеева на 2 минуты 36 секунд. Вторым на этапе сегодня был Антон Шибалов, уступивший лидеру 49 секунд. В 18 секундах от Шибалова расположился лидер общего зачёта Дмитрий Сотников. Айрат Мардеев и Эдуард Николаев замкнули первую пятерку в грузовиках.

В категории джипов лучшее время показал Стефан Петерансель, всего 1 минуту и 13 секунд уступил ему партнёр по команде Сириль Депре. Третью позицию занял гонщик команды X-Raid Mini Язид Аль-Раджи. В общем зачёте Сириль Депре по-прежнему уверенно лидирует и почти на час опережает ближайших конкурентов. Второе место в нелёгкой борьбе отвоевал Брайс Мензис, который опережает Хань Вея на 2 минуты 23 секунды. Кристиан Лавьей в десяти минутах от этой пары, а замыкает топ-5 неожиданный победитель предыдущего этапа Эдженио Амос.

Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «Сегодня был типичный казахстанский спецучасток: быстрые, извилистые дороги, много камней, пейзажи не очень красивые, я бы сказал. В целом, быстрый участок. Что касается нашего соперника Мартина Коломы, он сейчас идёт ва-банк. У него хороший темп, и по этим извилистым скоростным дорогам в том числе. Мы-то думали, что бездорожье – не его конек, а он показывает отличные результаты. Сильный соперник. Для нас хорошо, что он завтра стартует в песках первым, мы поедем за ним, будем атаковать».

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Спецучасток был короткий, жалко, что срезали первую часть. Вторая половина была примерно такой же, как вчера: дороги извилистые, камней много, русло уже было более вязкое. Сначала подъехали к Антону, ехали в его пыли, потом отставали именно на этих извилистых дорожках. Ожидали, что там и получим преимущество, но на торможении теряется очень много. Нет интардера, не хватает тормозов, приходится заранее «оттормаживаться», и всё, что выиграли на разгоне, теряется на торможении. А так, в принципе, всё хорошо, понимали, что сегодня особо много не проиграем, и можно было «натворить делов», потому что было множество опасных камней, каждый из которых мог стать причиной потери времени. Решили не рисковать, ехали в ровном надёжном темпе. Впереди два сильных рабочих дня, пески. Нам надо их ровно проехать и ничего не потерять. Последний день особой борьбы не обещает, но терять бдительность нельзя».

Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «На самом деле, я ожидал, что наш результат будет получше. Но, видимо, действительно, когда первым едешь – проигрываешь, потому что являешься “открывашкой” для остальных. Так как мы из грузовиков стартовали первыми, а впереди идущие джипы никогда не "режут", так как низко сидят и им хуже видно. Мы на грузовике сидим выше, дорога лучше просматривается, и видно, где можно подрезать. Естественно, когда ты едешь первым, подрезка требует больше времени, а следующие уже издалека видят эту подрезку и им попроще. Сегодня мы ехали безошибочно и в пилотировании, и в навигации, поэтому думали, что результат будет лучше. На финише увидели, что три с половиной минуты проиграли лидеру. Даже сложно представить, где можно было бы это время отыграть».

Результаты одиннадцатого этапа в категории грузовиков:

1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) – 2ч29:28

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +0:49

3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +1:07

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +3:18

5. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +3:40

Положение в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 33ч58:25

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +14:54

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +29:23

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +31:59

5. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +1:54:59

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:26:57


Следующая новость: Нефазовцы – магистры КНИТУ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.